воскресенье, 12 января 2014 г.

Мужская тема

   Всем приветик!
   Сегодня покажу три работы на мужскую тематику. Этот год у меня особенно будет насыщен подобными работами. Совсем скоро я должна попасть на мк по мужскому альбому к самой Ольге Знаменской, жду не дождусь!))) А еще в блоге AgiArt кафе скоро стартует интересный СП, и тоже мужской альбом, присоединяйтесь!
   Я теперь все чаще, когда хожу по  магазинам товаров для рукоделия, заглядываюсь на бумагу темных тонов, на украшения Тима Хольца и др. Хотелось бы научиться составлять мужские работы быстро и легко,чтобы при этом не было только банальных машинок и пр. В работах для женщин все-таки попроще, всегда можно добавить цветов, когда не приходит решение. Но что-то я увлеклась, итак мои работы:
   1 открыточка на заказ, просили сделать что-нибудь с машинками или с другим мужским атрибутом.

Вторая открыточка это на юбилей моему дяде, внутри на кармашек не хватило бумаги, зато нашлось вот такое интересное решение.
     И блокнотик, тоже подарок дяде, но на Новый год!
   С блокнотиком хочу поучаствовать в задании № 8 "Блокнот на Новый год!" блога Креативные штучки
   P. S. Писала недавно про фен для эмбоссинга. Позвонили нам из магазина сказали, что можно приезжать забирать деньги. Приехали деньги нам вернули, но я не удержалась и купила новый фен, правда при этом настояла чтобы нам его сразу проверили. Уж очень давно я о нем мечтала! Цена у фена почти такая же, но у этого всего одна скорость, у того было две. Главное конечно, что работает!!! Теперь я опять счастлива и могу эмбоссить сколько захочу!
   Спасибо всем за внимание!

2 комментария:

  1. Практичный, мужской блокнот. Дядя обрадовался подарку? Спасибо, что творите вместе с Креативными штучками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дяде очень понравился, будет туда свои заказы по работе записывать!

      Удалить