вторник, 3 декабря 2013 г.

Открытка по рецепту "Ягоды/фрукты+красный цвет+марля/бинт"

   Всем приветик! Сегодня был первый раз настоящий снежок. Правда он все равно растаял, но было очень красиво! Захотелось выбежать на улицу и немножко постоять посмотреть! Я из окошка даже увидела, как один мужчина стоял и ловил ртом снежинки!)) Было очень смешно!))
   А теперь про задание-рецепт  блога "Волга-скрап". Я очень люблю Новый год и новогодние открыточки доставляют мне особое удовольствие.)) Я первый раз в открытке использовала корицу и получилось очень хорошо:


Заснежила с помощью белого акрила, ох и нравится мне этот прием))
Внутри тоже решила оформить немного, использовала новый нож-уголок)

и немножечко про игру-обмен "Простое волшебство". Спасибо Любе за такую классную игру. 
И вот наконец та открыточка, которая уже долетела до своего адресата. ( а я переживала) . Марина, надеюсь тебе понравилась! Фотографировала быстро, так как хотелось побыстрее отправить. Такую мягкую открыточку делала первый раз и из-за чего она у меня получилась неровная(( Но надеюсь, что все равно подарила волшебное настроение:
   Спасибо всем за внимание, пойду дальше готовиться к Новому году!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий