четверг, 10 января 2013 г.

Как сделать торт из памперсов!

   Всем привет!
Сегодня расскажу как я делала свой первый торт из памперсов, как обещала в предыдущем посте. Фотографии есть не на всех этапах, но попытаюсь объяснить поподробнее, чтобы было понятно.
   Материалы необходимые для создания торта:
1. Плотных картон, я использовала старую коробку.
2. Тканевый скотч, объясню потом для чего. Если у вас хороший картон, то скотч вам не пригодиться)
3. Бумага для украшения основы торта, я использовала упаковочную бумагу в рулонах.
4. Большая бумажная ажурная салфетка.
5. Упаковка памперсов. Количество памперсов в вашем торте может быть любое, я покупала большую пачку памперсов - 82 штуки.
   Памперсы лучше всего будут смотреться белые без рисунка, но если вы хотите чтобы эти памперсы потом еще использовались, то лучше руководствоваться качеством и узнать у родителей какие они покупают для своего малыша.
6. Пачка резинок для банкнот.
7. Украшения для торта. Это могут быть мягкие игрушки, детская парфюмерия, одежда.
(Я взяла: мягкую игрушку - мишку,  детское масло для тела, погремушку и две пары носков)
8. Ленты для перевязывания каждого слоя торта.
9. Прозрачная пленка для упаковки, я покупала у флористов.
10. Также понадобиться клей, я использую "Момент Кристалл".



   Из картона вырезаем круглую основу для торта, я это сделала по-старинки,обведя контур большой тарелки. Картон очень плотный и прорезать пришлось ножом из-за чего край получился не ровный. Для того чтобы скрыть недостатки, по краю проходим слегка наждачкой, а затем закрываем его тканевым скотчем.
   Теперь берем основу, промазываем клеем и заклеиваем упаковочной бумагой. Мне проще было наклеить с одной стороны большой кусок, а потом аккуратно отрезать лишнее. 
После того как отрезали лишнее, подклеиваем края. 
Для украшения сверху можно приклеить большую ажурную салфетку, в центре промазываем Моментом, а по краям, чтобы не торчал клей, клеем-карандашом. 
   Основа для тортика готова! Теперь приступаем к скручиванию памперсов. Рабочую поверхность рекомендовано продезинфицировать, и тщательно вымыть руки перед работой)
   Достаем наш памперс, он получается как бы сложен вдвое. 
  Распрямляем его!
А теперь начинаем скручивать, слегка поправляя. 
Докручиваю почти до конца и заворачиваю часть с рисунком во внутрь  чтобы столбики из памперсов были равномерного цвета. 
Загибаем и докручиваем. 
Получается столбик из памперса!
Скрепляем вдвое резинкой. 


Так поступаем со всеми памперсами, крутятся очень легко, 82 штуки скрутила где-то за полчаса!
Дальше формируем их по 5-6 штук и скрепляем резинкой вместе. 
Теперь из таких группок создаем слои
Чтобы торт не развалился между слоями вставляем вертикально палочки, я использовала палочки для суши! 
   Далее обматываем каждый слой торта лентой, завязываем, а сверху место скрепления ленты закрываем декорированным бантом! Украшаем тортик игрушками, одеждой и другими вещами, которые вы приготовили для малыша. Берем прозрачную пленку, ставить по центру торт, поднимаем со всех сторон и завязываем лентой. 
Торт готов, можно дарить!
   Спасибо всем за внимание, надеюсь информация вам пригодится!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий