пятница, 20 апреля 2012 г.

Подарок для очень хорошего друга!

   Очень давно планировала сделать какую-нибудь открытку другу на день рождение, но дарить просто открытку не так интересно и тут мне пришла идея создания шоколадницы. Это своего рода открытка, но с приятным сюрпризом внутри, как вы уже наверно догадались - шоколадкой.
   Пересмотрела очень много мк по шоколадницам и увидела очень много красивых работ, но больше всех мне понравилась вот эта:
 Именно она вдохновила меня, и вот что у меня получилось: 
   Очень хотелось чтобы она получилась шоколадная, но при этом еще и нежная). Поэтому решила оформить ее в шоколадно-розовых тонах. В интернете нашла красивые фоны и картинки на шоколадную тематику, которые распечатала на обычной офисной бумаге.
   Странички прошивала в ручную, так как швейной машинки у меня нет. По краям прошлась серебристой штемпельной подушечкой, было интересно посмотреть какой получиться эффект. 
  Для внутренней стороны я взяла газетную бумагу оборвала ее и обожгла с нескольких сторон. Потом кое-где прокрасила ее розовым акварельным карандашом и обвела немного надпись розовой гелевой ручкой. Затем взяла прямоугольник фоновой бумаги и продыроколила его сверху и снизу, приклеила поверх газетной бумаги. 
   Для шнурочка на котором весит подвеска кексика я взяла розовый шнур и тонкую шоколадную ленту и сплела их в косичку, сверху завязав узлом. 
   Внизу страницы поставила специально купленный для этого штамп.))
  На второй внутренней стороне кармашек обклеила газетной бумагой, сверху приклеив картинку с пирожным. Рамку с узором  вокруг  картинки обвела серебристой гелевой ручкой, добавила бантик из ленты и подвеску чайничек.
Сзади просто поставила штампик ручной работы)
   Шоколадницу я отправила другу в другой город посылкой. Надеюсь на то что, она доедет в целости и сохранности, и на то что ему понравится мой подарок.  
   P. S. Ура! Шоколадница доехала в целости и сохранности, даже с шоколадкой ничего не случилось. которую я умудрила туда вложить)) Друг был очень рад, для него это был неожиданный сюрприз!)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий