среда, 18 апреля 2012 г.

Мой первый альбом!

   Эх столько работ неопубликованных, которые скопились за то время пока у меня не было своего блога. Начну я со своей первой серьезной работы: альбом для племянницы на день рождение!
   Очень хотела закончить его к моменту рождения, но получилось доделать и подарить на 1 месяц ее жизни.
  В общем смотрите, что получилось:
Альбом сделала на кольцах, даже специальный инструмент для блочек прикупила)
Обложка. (Бумага на сказочную тематику,  розовая атласная лента)

Нашла в интернете детский гороскоп, распечатала и вложила в альбом. Думаю родителям будет интересно почитать. На первой страничке вставила фотографии счастливой пары.


Далее в альбоме только места под фотографии, думаю родители сами выберут самые красивые, и вставят.
Бумага под эту страничку не совсем подходила, я добавила кружево по  правому краю, и обвела узор кое-где карандашами, от этого она стала ярче и интереснее.
Эту страничку решила посвятить выписке из роддома. К карете сделала флаг из атласной ленты, на которой написано еду домой (на фото этого не видно)
А это поближе конвертик для бирочек из роддома. Получилось очень нежно, этот конвертик мне больше всего нравится в этом альбоме.
Страничка под первую Семейную фотографию.
Страничка под названием "Папино или мамино?". Здесь родители потом смогут заполнить и определить  на кого ребенок  больше похож.
А это маленький конвертик для пряди волос ребенка на память.
Страничка с распорядком дня.( Идею с часами на салфетке подкинул мне мой парень, спасибо ему за это, получилось интересно)
Страничка с двумя кармашками, первый для отпечатка ручки, а второй для отпечатка ножки.
Страничка "Мое питание".
Страничка "Как я расту". (Сделала на компьютере таблицу по месяцам роста и веса,  а вокруг фотографий  сделала зеленым карандашом узорные рамочки, уж очень зеленого цвета не хватало!!))
Страничка "Мой первый рисунок". Помню как мне было интересно , смотреть свои первые рисунки))  
Страничка "Мой первый зубик". Здесь есть пометка про появление первого зубика и табличка когда какой зубик появился. Картинок и наклеек на зубную тематику почти не было, и я нарисовала сама зубик с щеткой и пастой!!!)
Эта страничка "Мои первые слова". Я оставила специально место, где можно будет написать смешные слова и выражения.
Страничка "Мои первые шаги".
Страничка "Мой первый Новый Год!". Бумага была с красивыми снежинками, в некоторые в центр я приклеила стразы и она сразу стала вся переливаться. Также на эту страничку я сделала открыточку с тиснением, и обвязала лентой интересным способом верхний край.
Открытка внутри с местом под фотографию.
Страничка про первый день рождение. (Конвертик, внутри которого  бланки на которых можно написать поздравления). 
Страничка "Мне уже 1 год". Рамку под фотографию вырезала из открытки.
Страничка "Мои первые успехи". 
Страничка "Я познаю мир". Очень понравилась картинка с зайчиками, решила использовать в альбоме, наклеив на маленькие кусочки паралона, картинка получилась объемной. 
Страничка "Мои первые путешествия". 
Страничка "Мои первые игрушки". Добавила на страничку очень понравившихся мне мишек-пчелок))
Последняя страничка под названием "Забавные случаи". Сама страничка получилась не очень веселой, а скорее романтичной. Здесь есть место для какой-нибудь смешной фотографии и место для интересных историй. 
   К сожалению, я забыла сделать фотографии страничек со сном и купанием((
А вот как выглядит обложка сзади.

Комментариев нет:

Отправить комментарий